Центр конкурсов "Арт-успех" – Страницы сайта – Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

НОМИНАЦИИ

ПРИЗЕРЫ

Не прошедшие: Обсуждаемые:
ГЛАВНАЯ ОРГАНИЗАТОРЫ О ПРОЕКТЕ АРТ-СОВЕТ Архив  ДЕЙСТВУЮЩИЕ Для пользователя ЗАЯВКА КОНТАКТЫ
00
    Конкурс: "Я Патриот России"
Боец ополчения Донбасса
Боец ополчения Донбасса
Копанёва А. И. Икона \"Св. царевич Димитрий\".
Копанёва А. И. Икона \"Св. царевич Димитрий\".
Св. Александр Невский
Св. Александр Невский

    Художники Детям
Вишнёвое варенье
Вишнёвое варенье
Луна над городом
Луна над городом

    Конкурс: "ПОБЕДА 70"
Любавушка
Любавушка

    Конкурс: "Открытки 2014"
Отрытка для SKODA
Отрытка для SKODA

    Конкурс: "Логотип - "А"

    Конкурс: "Арт - Момент"

0 0 0 0 0   Центр конкурсов "Арт-успех"Страницы сайтаОрганизация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

3 марта 2012, 15:11 |  Марина Демина

I. Конкурсы как SMM-инструмент

Проведение конкурсов в социальных медиа – очень хороший инструмент, имеющий массу преимуществ. С их помощью бренды становятся более заметными, увеличивают аудиторию, улучшают взаимодействие с ней, повышают узнаваемость. В конце концов, с помощью конкурсов можно получить новые идеи от реальных или потенциальных покупателей. Неудивительно, что такой формат пользуется у брендов большой популярностью.

«Такой формат, как проведение конкурсов в социальных сетях достаточно сильно распространен. Это способ более глубокого вовлечения посетителей в жизнь бренда, когда они не просто читают и комментируют тот контент, который предоставляет компания, но зачастую, благодаря конкурсам, генерируют свой контент, более полно разбираются в особенностях бренда или продукта.

К тому же часто конкурсы позволяют создать большой охват и даже поднять шумиху благодаря социальным механикам. Например, человек хочет выиграть и приглашает множество друзей проголосовать за свою работу, друзья также вовлекаются, распространяют информацию и т.д. Иногда это получается намного дешевле, чем стандартная реклама с тем же охватом»,

- говорит Максим Юрин, SMM-директор агентства Red Keds.

II. Выбор площадки для конкурсов

Поэтому следующий вопрос, которые встает перед агентством или брендом, решившим организовать конкурс в социальной сети, выбор площадки. На Западе наибольшей популярностью у SMM-специалистов пользуется Facebook. В России есть свои особенности.

«Выбирать площадки, я думаю, следует по двум критериям. Это наличие целевой аудитории, технические и юридические возможности для проведения конкретного конкурса. Самая популярная, мне кажется, «В Контакте» - наиболее многочисленная в России + есть все необходимое для проведения конкурсов любой сложности. Ну и далее по нисходящей – «Одноклассники», Facebook, «Мой Мир» и пр.»,           - замечает Максим Юрин.

III. Составляем план действий

Проектирование и запуск конкурсов в социальных медиа может быть одновременно веселой и трудной задачей. Поэтому западные эксперты для начинающих специалистов по SMM-маркетингу и PR составили стратегию подготовки и организации конкурсов в социальных медиа.

3.1. Определите цели вашей кампании.

Каких результатов вы хотите добиться с помощью конкурса: насколько увеличить аудиторию, какую хотите конверсию, ROI и т.д. Ответьте на все эти вопросы до того, как кампания будет запущена. Помимо этого вы должны быть уверены, что у вас есть соответствующие инструменты для мониторинга результатов.

3.2. Дорогой подарок не является залогом успеха!

Как показывает практика, чтобы вовлечь пользователей участвовать в конкурсах, не обязательно обещать победителям дорогие подарки. Главная предпосылка собрать участников для конкурса – показать им ценность награды, а также дать возможность испытать положительные чувства в результате включения «в игру».

3.3. Используйте простые инструменты для участия.

Подходящие инструменты при организации и проведении конкурсов могут существенно облегчить вашу жизнь, а кампанию сделать более эффективной. Существуют даже специальные онлайн-платформы (например, западные involver.com, fanappz.com, wildfireapp.com), которые предоставят вам все необходимые инструменты и значительно ускорят процесс организации.

3.4. Используйте весь функционал социальных медиа. 

Каждая социальная сеть уникальна не только своей аудиторией и философией. Функционал соцсетей также различается. Необходимо внимательно изучить все инструменты и особенности, которые предоставляет та или иная площадка. Перед запуском конкурса запомните, чем отличаются и какие возможности предоставляют кнопки like, share, пригласить друзей, follow, опубликовать на стене и другие многочисленные варианты.

3.5. Рекламируйте конкурс онлайн и оффлайн.

Рассказывайте о конкурсе, используя как можно больше каналов. Если можете позволить, привлекайте телевидение и радио. Рекламируйте конкурс в рассылках, на сайте, в листовках, пресс-релизах, в печатных СМИ, давайте контекстную рекламу. Можно даже привлекать тематические сайты-каталоги, рассказывающие о конкурсах. Интегрированные кампании являются ключом к успеху.

3.6. Конкурс прошел. Не упускайте этот момент!

Эффект после того, как конкурс прошел, имеет огромное значение, используйте его в своих целях. По максимуму рассказывайте о результатах, об идеях, полученных в ходе мероприятия, общайтесь с фанами. В общем, весь шум, созданный вашей кампанией за этот период, не должен сразу стихнуть.

Очень важно «сделать хороший отчет об итогах конкурса, награждении победителей, утешить проигравших, дать им советы на будущее - т. е. предпринять максимум действий для того, чтобы эти люди участвовали в активностях бренда и в дальнейшем»,           - считает Максим Юрин.

Заключение

Напоследок хочется сказать, что проведение конкурсов в социальных медиа может быть эффективным инструментом SMM (особенно, как считают специалисты, для B2C компаний). Главное, при разработке и реализации кампании всегда держите в голове следующие моменты:

  • четко следуйте намеченному плану;
  • соблюдайте руководства и установленные правила социальных медиа;
  • простота, цель, персонализация – три слагаемых успеха.

    И результат не заставит себя ждать, хотя в ряде случаев он может быть неоднозначным.

    «Многое зависит от креатива - самой идеи и механик конкурса, ну и, конечно, призов. Если приз хороший, идея пользователям нравится, а механика предполагает вирусное распространение информации (например, социальное голосование), то можно получить огромный охват, а значит, обычно и прирост подписчиков. Что касается продаж - говорить сложно, это вообще больная тема для маркетинга в социальных медиа:)»,           - отмечает Максим.

    Copyright © Центр конкурсов "Арт-успех"   Все права защищены.


    В разных государствах выпускаются металлические денежные знаки в память об известных картинах.

    Монеты с произведениями мирового искусства

    В разных государствах выпускаются металлические денежные знаки в память об известных картинах. На таких монетах, как правило, чеканятся фрагменты полотен. Сегодня можно купить памятные монеты Российской Федерации и других государств, на которых представлены картины известных художников. Так, например, уже выпущены денежные знаки с такими произведениями:

           Да Винчи «Спаситель мира»

           Репин «Осенний букет»

           Серов «Девочка с персиками»

           Айвазовский «Шторм», «Чесменский бой»

           Боттичелли «Рождение Венеры»

    Спаситель мира

    Эту монету выпустило островное государство Ниуэ. Оно входит в ассоциацию с Новой Зеландией, но является самоуправляющимся. Остров расположен на юге Тихого океана и относится к Полинезии. В 2021 году банк этого островного государства выпустил монету в 2 доллара. Ее тираж совсем небольшой и составляет 600 экземпляров. Особенностью денежного знака является его квадратная форма. На нем в цвете представлена картина «Спаситель мира», авторство которой обычно относят к известному итальянскому художнику Леонардо да Винчи. На ней изображен Сын Божий Спаситель Иисус Христос.

    Осенний букет

    В 2009 году к 165-летию рождения художника Ильи Ефимовича Репина в Белоруссии была отчеканена монета в память юбилея. Она отличается своей прямоугольной формой. На ней представлены отдельные фрагменты картины Репина «Осенний букет», некоторые из них в цвете. На другой стороне монеты портрет художника и его усадьба Здравнево, которая расположена в Белоруссии в Витебской области. Здесь Репин несколько лет часто проживал со своей семьей. Сейчас в усадьбе организован музей.

    Девочка с персиками

    В 2015 году к 150-летию рождения художника Валентина Александровича Серова в Российской Федерации был отчеканен денежный знак в 2 рубля. На нем представлен портрет художника и фрагмент его известной картины «Девочка с персиками», выполненный в цвете.

    Шторм, Чесменский бой

    В 2006 году в Армении был введен в обращение металлический денежный знак в 100 драмов. При этом отчеканена монета была в Польше, в Варшаве. На одной ее стороне фрагмент картины художника Ивана Константиновича Айвазовского «Чесменский бой» и портрет художника. Это произведение было написано в 1886 году, монета вышла, получается, к 120-летию картины. На другой стороне денежного знака еще фрагмент другого произведения художника «Шторм». Айвазовский имел армянское происхождение.

    Рождение Венеры

    В 2017 году в Камеруне отчеканена монета в 500 франков. На ней картина итальянского художника эпохи возрождения Сандро Боттичелли «Рождение Венеры». Это сюжет из языческих древнегреческих мифов. Тираж небольшой, 555 экземпляров.

    0 0 0 0 00
        Конкурс: "АНГЕЛЫ 2015"
    Ангел 1
    Ангел 1
    Четверг. После Дождя
    Четверг. После Дождя

        Конкурс: "Арт Монтаж 2015"
    1 (6)
    1 (6)
    1 (4)
    1 (4)

        Конкурс: "Логотип - "ОТР"

        Конкурс: "Фехтование"

    0
    Главная
    страница
    Всё о
    проекте
    Магазины
    скидок
    Новости
    творчества
    Барахолка
    обьявления
    Чат
    творцов
    Форум
    клуба
    Регистрация
    творца
    Контакты
    © 2008-2014 «http://артуспех.рф/», Все права на публикуемые изображения и тексты принадлежат их законным владельцам и не предназначены для копирования, коммерческого использования или распространения. При любом использовании материалов сайта ссылка на http://артуспех.рф/ обязательна. Сайт является открытым для всеобщего доступа информационным ресурсом. Информация, размещаемая на сайте пользователями, не подвергается обязательной проверке администрацией сайта перед ее публикацией и не обязательно отражает мнение администрации сайта. Администрация сайта не несет никакой ответственности за любую информацию пользователей, размещенную на сайте.
    Яндекс.Метрика