Центр конкурсов "Арт-успех" – Konk2015patriotPF – Я патриот России – Триумфальное шествие русской освободительной армии в Париже. 1814 год

Логин 
Пароль 
 
РЕГИСТРАЦИЯ >>>

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

НОМИНАЦИИ

ПРИЗЕРЫ

Не прошедшие: Обсуждаемые:
ГЛАВНАЯ ОРГАНИЗАТОРЫ О ПРОЕКТЕ АРТ-СОВЕТ Архив  ДЕЙСТВУЮЩИЕ Для пользователя ЗАЯВКА КОНТАКТЫ
00
    Оргкомитет Конкурса:

Почетный председатель

А. С. Куликов

Почетный председатель

Совета конкурса: А.Г. Михайлов

 

Почетный председатель

Совета конкурса: Ю.Н. Жданов


0 0 0 0 0   Центр конкурсов "Арт-успех"Konk2015patriotPFЯ патриот РоссииТриумфальное шествие русской освободительной армии в Париже. 1814 год

Начало     TOП 10     Добавить файл
1498 Всего
Предыдущий файл НачалоТриумфальное шествие русской освободительной армии в Париже. 1814 годСледующий файл
Триумфальное шествие русской освободител ...

В полдень 31 марта 1814 года эскадроны кавалерии во главе с императором Александром I триумфально вступили в столицу Франции. «Все улицы, по которым союзники должны были проходить, и все примыкающие к ним улицы были набиты народом, который занял даже кровли домов», — вспоминал Михаил Орлов.
№150
Голосов: 362
Рейтинг: 6.77624
Просмотров 12493
Левченков Александр Михайлович

Предыдущий файл НачалоСледующий файл



Комментарии
sashalew(2015-07-18 14:07:24): При всём уважении и признательности к авторам данной великолепной картины не могу не внести ряд уточнений и пожеланий на будущее. Чтоб избегать в дальнейшем грубейших исторических ошибок и несуразностей в изображении авторами исторических событий . Согласитесь , что нельзя изображать русских воинов и казаков в 1812 году с трёхлинейками или с автоматами Калашникова ,да ещё в фантастических мундирах ,коих в то время в российской армии даже и не предполагалось. Для этого нужно просто автору проштудировать материал в Сети по теме картины , тем более ежели автор собирается изображать историческое событие
sashalew(2015-07-18 14:08:51): Картина хороша спору нет.. но хочется спросить авторов а чего это : Казаки в левой углу картины (вроде как у Вас 3 офицера ,судя по «генеральским эполетам «)Черноморской сотни (что едут у Вас перед союзными императорами на параде в Париже)Лейб-гвардии казачьего полка в 1813 году и духом не могли носить такой фантастической формы чего у Вас изображено. Это печально для такой картины : 1 Рукава ЗА ПЛЕЧАМИ мундира этой сотни должны быть не красные а синие. 2 МУНДИР САМ этой сотни –синий, а 2- е рукава мундира в этой Черноморской сотне Лейб-гвардии казачьего полка в 1813 году должны быть не синие А КРАСНЫЕ . Т.Е -Сам мундир то ДОЛЖЕН БЫТЬ - синий , с завязанными ЗА ПЛЕЧАМИ синими рукавами …А 2 РУКАВА ВО ЧТО ПРОДЕТЫ РУКИ –КРАСНЫЕ 3 Чего эти офицеры у Вас, едя перед союзными императорами ,держат в руках КРАСНЫЕ ПИКИ-КАЗАЧЬИ ДРОТИКИ совершенно не понятно???? Они вроде как не нижние чины полка..и пик рядовых то по определению западло им на параде перед императорами –то носить ???? 4 Воротник у офицеров этой сотни должны быть синий ,с серебряными петлицами а не жёлтыми как у рядовых ..як у Вас изображено.. 5 Едут они у Вас на чепраках КРАСНЫХ , а должны быть –то их чепраки синие с серебряной офицерской отделкой ( у рядовых жёлтой)
sashalew(2015-07-18 14:10:11): Справа у Вас на картине едут казаки Атаманского полка (судя по жёлтым их петлицам на воротниках ) Такой формы не могло быть по определению. Т.е….. 1. Казаки Атаманского полка петлиц на мундирах в 1812- 1813 г. не носили .Шлыки на шапках и обкладка чепраков ДОЛЖНА БЫТЬ ГОЛУБАЯ А НЕ КРАСНАЯ ..В Атаманском полку у рядовых были голубые воротники без петлиц , а у офицером серебряное шитьё на воротниках и обшлагах мундира особого рисунка. 2. Казаки Атаманского полка едут у Вас на картине под руководством офицера Лейб –гвардии казачьего полка. Чего он там делает тоже совершенно понятно…???? Показывает он публике знак «Y» ,который был изобретён Черчилем в 1939 году, и являлся его фирменным изобретением , откуда взял это казак этот жест –загадка «истории». 3. У этого офицера-казака ,ежели он в красном мундире, должны быть серебряные эполеты и петлицы Лейб-гвардии казачьего полка (судя по красному мундиру что у него )а не жёлтые как у рядовых этого полка. 4. Чепраки лошадей у донских казаков в 1812-1813 году были синие с белой отделкой. В Атаманском полку - синие с голубой отделкой (у офицеров с серебряной) У ВАС У ЭТИХ КАЗАКОВ , ЧТО едут СПРАВА В СИНИХ МУНДИРАХ чепраки -КРАСНЫЕ??? 5. . В Лейб- гвардии казачьем полку чепраки были -красные с жёлтой отделкой. Прибор у всех донских офицеров казаков (эполеты, петлицы, отделка чепрака - серебряная)
sashalew(2015-07-18 14:11:42): 6 Император Александр Павлович едет у Вас в мундире с одним рядом пуговиц.. чего не было в 1813 году . Должно быть на его мундире два ряда пуговиц. Портрет Александра работы Франца Крюгера в Зимнем дворце более поздний . 7 Атаман Платов, справа от императора Вильгельма ,едет у Вас в фантастической форме..т.е в генеральском армейском пехотном русском мундире с казачьей шапкой на голове и на армейском полковничьем лошадином чепраке с Андреевскими звёздами???? Это примерно тоже , ежели сейчас изобразить министра обороны России Шойгу в генеральском армейском российском мундире с милицейской фуражкой на голове…и в домашних тапочках.. 8 Оркестр на заднем плане ( судя по всему у Вас ИЗОБРАЖЁН ОРКЕСТР Лейб-гвардии гусарского полка) в мундирах времён Николая I ????? и не на лошадях , а в пешем порядке И ЭТО НА ПАРАДЕ ??? это оркестр гвардейского кавалерийского полка и должен быть на параде на конях. 9 Тубы (муз. Бас-ТУБА .духовой инструмент что у музыканта ) тогда ещё в таком виде изобретено не было . Можно конечно и опустить все эти исторические «НЕНУЖНЫЕ» детали ,но тогда это будет не историческая картина ..А НАРОДНЫЙ ЛУБОК СО СКАЗОЧНОЙ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ КАРТИНКОЙ ,что и вызывает сожаление для такой работы. Всего Вам доброго.. и удачи !
Егор(2015-07-23 12:24:39): Ух, какой трактат под картиной написали! Это хорошо! Значит равнодушной не оставляет! Я не знаток пуговиц и мундиров, возможно все замечания верны, возможно только часть, но то, что картина состоялась как КОМПОЗИЦИЯ, сомнений нет! Есть центр, есть кулисы, есть вход, завязка и выход! Есть пятно, есть сюжет, есть целое и детали! Ну и мастерство передачи материала, умение рисовать, знание анатомии и перспективы. Это видно не вооруженным глазом и оспаривать это было бы бессмысленно... Большая историческая картина всегда несет огромное кол-во деталей. И некоторые соответствуют исторической правде, а некоторые приходится брать из "околовременных" источников (а иные детали даже приходится художнику придумывать) - это нормальная практика ХУДОЖЕСТВЕННОЙ картины, а не реконструкторского точного чертежа. Отличная картина! Браво, художнику!
sashalew(2015-07-30 17:47:10): Ну конечно.в чём вопрос..Пусть изображает как хочет и придумывает что желает..напр.на казака можно повесить звезду "Героя советского союза" это же не существенно...Можно нацепить на казаков и погоны времён Николая II..Это то же не важно..а можно и вообще одеть казаков в наполеоновские мундиры и назвать всё это "Вступлением французских войск в Париж в 1813 году" Это же не сужественно..и так мелочи..
sashalew(2015-07-30 17:51:57): Уважаемый Егор..данные мелочи что я привел .известнгы любому школьнику,который хоть немного изучает войну 1812 года Уж коли художник рисует историческое полотно ..так хоть пусть изучит простейшие вещи по теме чего изображает..Всё это есть в Сети и не составит большого труда..а иначе это халтура а не историческое полотно. Вот в этом и проблема..
ответ для sashelew(2015-08-01 00:22:32): Ну это было в 1814 году. И Платов тогда уже не командовал казаками... Так что по идее там должен быть Ермолов... Ещё в конце 1813 года Черноморская сотня была расформирована и создан Конвой его величества... Да и по воспоминаниям участников этого похода форму их (состоящую из перелатанных мундиров всех родов не только своих, но и в том числе союзных войск) приводили в порядок следующим образом: ставили всех в ряд и красили в один цвет!!!! И таким вот "манером" производили единообразие. И изумлённые парижане думали "И вот эти чудо-юды нашему Напольёну наподдавали?"... А Вы, уважаемый sashalew, говорите рукава не такие! А ничего, что в эти ворота только в центральную часть конным манером попасть можно, два боковых прохода - пешие... тут много над чем можно и подтрунить и потешиться... Но смеяться проще всего. Противопоставьте что-то этому авторскому видению - сделайте свою "точную" картину. Возможно мир обретёт невиданный до ныне шедевр. А может получит очередную скучную заурядную картинку.
sashalew(2015-08-01 11:40:55): Не стоит путать банальный смотр на походе со вступлением союзных войск в ПарижЧистота оружия, амуниции, одежды и порядок в рядах поражали всех до безумия. Никто не мог верить, чтобы сия самая чудесная армия из пределов Российских, сражаясь на каждом шагу, проходя по трупам дерзких врагов форсированными маршами, промчалась орлиным полетом чрез все пространство от Москвы до Парижа без всякого изнурения!
sashalew(2015-08-01 11:42:01): Цитата о вступлении русских войс в Париж взята из воспоминания фицера участника вступления
sashalew(2015-08-01 11:44:34): Уж ежели автор перерисовывает литографиюнадо это делать более тщательно.http://www.runivers.ru/gal/gallery-all.p hp?SECTION_ID=7093&ELEMENT_ID=444622.
sashalew(2015-08-01 11:46:40): Вот сам рисунок откуда всё содрано и казаки черноморской сотни впереди..http://www.runivers.ru/upload/iblock/7de/ rus_army_paris.jpg
sashalew(2015-08-01 11:49:43): http://www.sammler.ru/uploads/post-5-1396338191.jp g
sashalew(2015-08-01 12:05:30): Вот ещё : .....русские войска блистали во всей красе на параде, посвящённом взятию Парижа. Части в плохом и потрепанном обмундировании к параду допущены не были. Обыватели, не без страха ожидавшие встречи со «скифскими варварами», увидели нормальную европейскую армию. Гуляй да пой, казачий Дон!
sashalew(2015-08-01 12:23:51): О соблюдении формы примерчик: любопытный эпизод, о котором вспоминал Иван Михайлович Казаков, служивший в то время в чине прапорщика: Еще накануне вечером Государь после сражения объявил, что он утвердил новую форму — рейтузы с нашитыми красными лампасами и что сам нынче явится в ней; почему и приказал, чтобы полк был в новой форме. Тогда генерал Потемкин еще вечером послал в Париж полковаго казначея Лодомирскаго купить сукна, а ночью всем офицерам нашили лампасы. После приветствования полка генералом Потемкиным полковой адъютант Федор Сергеевич Панютин поскакал по батальонам, вызывая г.г. офицеров пожаловать к генералу; мы все тотчас вышли к нему; и генерал благодарил нас то, что мы все были уже с красными лампасами, а мы в свою очередь поблагодарили его за присылку нам алаго сукна, котораго сами мы не были в состоянии достать.
sashalew(2015-08-01 12:29:29): Александр I тем временем готовился ввести войска в Париж и посылал в город офицеров с разными поручениями. Перед вводом основной массы войск отряд под командованием принца Евгения Вюртембергского осуществил вылазку в Париж, чтобы удостовериться в отсутствии опасности. В голове отряда шли музыканты Волынского полка. Парижане с удивлением взирали на эту процессию, а потом разразились криками восторга и одобрения. Приняв Евгения Вюртембергского, возглавлявшего отряд, за Александра I, они громко приветствовали его. Во избежание конфуза принц развернулся и поскакал назад. Стало ясно, что вход в город свободен. Так как внешний вид у солдат, принимавших участие в последних боях, был не самым лучшим (некоторые были без сапог, кто-то носил трофейную форму), то для прохождения парадом через город соединения пришлось специально отбирать. День 31 марта (19 марта по старому стилю) участникам входа войск запомнился на всю жизнь. Иван Михайлович Казаков вспоминает: Рано утром меня разбудили, и я, одеваясь, был поражен необыкновенной картиной, которая, никогда не исчезнет из моей памяти. Было 19 марта. Яркое весеннее солнце освещало удивительную панораму. Париж был виден как на ладони. Бивуак представлял необыкновенное зрелище: из замка, близ котораго ночевал полк, было все вынесено — разставлено и разложено по всей горе: — повсюду видны были столы, стулья и диваны, на которых лежали наши гренадеры; другие на ломберных столах чистили и белили амуницию; иные одевались и охорашивались перед трюмо; ротные фельдшера брили солдат; другие сами брились перед огромными зеркалами и фабрили усы. Гудел говор несметнаго множества людей; смех и радость отражались на всех лицах. Шутки и остроты так и сыпались. Кто смотрел в зрительную трубу, говорил: славное местечко, братцы, — хорошо бы там пошершить; и зачем они сдались, мы бы там похозяйничали. А старые гренадеры отвечали на это: — что вы врете, болваны, разве забыли строжайший приказ — не жечь, не грабить и не разорять ничего.
sashalew(2015-08-01 12:33:52): Открывали шествие союзников несколько эскадронов кавалерии, за которыми следовали Александр I с прусским королем и союзными военачальниками. В различных источниках встречаются разные версии по поводу того, чьи войска возглавляли вступление в Париж. Один из наиболее авторитетных авторов по этой теме Модест Иванович Богданович дает такой порядок: прусская гвардейская кавалерия, легкая гвардейская кавалерийская дивизия, австрийская гренадерская бригада, гренадерский корпус, гвардейская пехота (2-я гвардейская дивизия, прусско-баденская бригада, 1-я гвардейская дивизия), кирасирские дивизии. Таким образом Александр вполне потрафил желанию своих союзников «быть первыми». Сам он вместе с союзными монархами и свитой двигался за прусской и легкой гвардейской кавалериями.
sashalew(2015-08-01 12:35:05): Так что не стоит лохматитьол бабушку о в ступлении оборванных и непонятно в какой форме русских войск в Париж
Теоретику(2015-08-01 12:42:57): Приведенная Вами литография тоже "СОДРАНА" с некой картинки, отпечатанной в Париже (чему свидетельствует подпись под изображением)... но и эта картинка довольна фантазийна, согласитесь! Начиная от места действия ( арка, дома, площадь) до изображения персонажей! В сети достаточно много картинок на эту тему, но лишь пару-тройку ( вместе с обсуждаемой) можно всерьёз рассматривать... и во всех есть спорные места! И во всех худоюникам приходилось фантазировать. Просто есть историческая правда, а есть правда художественного произведения. Это существенные различия и это нужно учитывать!
sashalew(2015-08-02 09:09:45): Речь не идёт не о художественных достоинствах исполнения картины..а огь тех вещах,кои сводят на нет все достоинства данного произведения.на которое затрачено столько усилий и времени. Уж коли автор рисует имсторический сюжет он должен хотя бы не делать грубейших ошибок..В это суть. НЕ МОЖЕТ КАЗАК АТАМАНСКОГО ПОЛКА НОСИТЬ НА МУНДИРЕ ЖЁЛТЫЕ ПЕТЛИЦЫ,ТЕМ БОЛЕЕ НА ПАРАДЕ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ САМ ИМПЕРАТОР... НЕ МОЖЕТ КАЗАК ОФИЦЕР ЛЕЙБ КАЗАЧЬЕГО ПОЛКА ЕХАТЬ ВО ГЛАВЕ КАЗАКОВ ДРУГОГО ПОЛКА...НА МОЖЕ ПОЛКОВОЙ ОРКЕСТР ЛЕЙБ-ГУСАРСКОГО ПОЛКА БЫТЬ НА ПАРАДЕ В ПАРИЖЕ НЕ В КОННОМ СТРОЮ..ЭТО ГВАРДЕЙСКИЙ ГУСАРСКИЙ КАВАЛЕРИЙСКИЙ ПОЛК..- Т.Е .ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ВСЕХ ГУСАРСКИХ ПОЛКОВ РУССКОЙ АРМИИ..А ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО . НЕ МОГУТ ОФИЦЕРЫ ЧЕРНОМОРСКОЙ СОТНИ ДЕРЖАТЬ В РУКАХ ПИКИ.ТЕМ БОЛЕЕ НА ПАРАДЕ ПЕРЕД ИМПЕРАТОРАМИ ..МУНДИР ИХ НАРИСОВАН С ГРУБЕЙШИМИ ОШИБКАМИ.А ОНИ ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ КТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЮ ЧЕРНОМОРСКОЙ СОТНИ...И ВОЙНУ 1812 ГОДА..
sashalew(2015-08-02 09:20:22): ДАЛЕЕ: НЕ МОЖЕТ АТАМАН ВСЕХ ДОНСКИХ КАЗАКОВ ГРАФ ПЛАТОВ ЕХАТЬ НА ПАРАДЕ В ПАРИЖЕ РЯДОМ С ГОСУДАРЕМ ВСЕРОССИЙСКИМ В КЛОУНСКОМ МУНДИРЕ ..ЭТО РАВНОСИЛЬНО ЕЖЕЛИ БЫ ОН ЕХАЛ В ДОМАШНИХ ТАПОЧКАХ И КЛОУНСКОМ КОЛПАКЕ...ЗА ТАКОЕ В ТЕ ВРЕМЕНА В КРЕПОСТЬ САЖАЛИ И РАЗЖАЛОВАЛИ В РЯДОВЫЕ....ВРЕМЯ ТАКОЕ БЫЛО.....ВОТ СУТЬ ТО В ЧЁМ...А ВЫ ПЛОДИТЕ ГРУБЕЙШИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОШИБКИ .ДА ЕЩЁ ИХ ТИРАЖИРУЕТЕ. ДЛЯ НАШЕГО МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ...НУЖНО ВСЁ ГРУБЕЙШЕЕ ДИЛЕТАНСТВО АВТОРА В ЭТОМ ВОПРОСЕ ИСПРАВИТЬ И КАК МОЖНО СКОРЕЕ...ДЛЯ ПОЛЬЗЫ САМОГО ЖЕ АВТОРА И ЭТОЙ КАРТИНЫ ...ЭТО ЖЕ ПРОСТО , ПОНЯТНО И ЭЛЕМЕНТАРНО КАК ЖЕСТЯНОЕ ВЕДРО..
Леонид(2015-09-04 11:52:04): Да ..... масштабно! Большая картина с кучей сложностей - к ней и относится нужно серьёзней! От того и придирки ко всем мелочам. Так и должно быть. Раз она метит в "эпические полотна", на основе которых молодёжь будет знакомиться с нашей историей!
Кирилл(2016-01-19 15:53:34): Круто!
Василий(2016-01-26 12:39:50): Историческая картина это не лубок и не ряженный самодеятельный театр наряженных в маскарадные костюмы клоунов.Это не история в картине а полное издевательство над историческим событием русской истории.
А(2016-02-13 00:06:53): Василий, не надо грязи! Отличная картина! Браво художнику! Очень эффектное полотно!
Виктор Петрович(2016-02-29 00:19:35): Солнечно, ярко, многолюдно! Похоже на то что должно было быть при вхождении Александровских полков в Париж! Праздничность и торжественность! Браво!
Алина(2016-03-03 22:56:06): Не понимаю, в чём именно увидел Василий издевательство над русской историей? И императоры-союзники и казаки и толпы парижан... Арка эта и по сей день стоит в Париже! С этим спорить глупо! Клоуны мерещатся... ну, это личные недостатки Василия. Сколько не смотрела, ни одного клоуна так и не увидела.
Сергей(2016-03-06 20:55:56): Видимо он нашёл несоответствия в изображении мундиров. Это серьёзное упущение. С этим нельзя не согласиться! Но и то, что картина своей многодельностью, масштабностью и красочностью вызывает нужное настроение у зрителя - тоже не оспоримо! За качественную живопись автору +, за знание военного мундира -
sashalew(2016-04-09 08:08:48): Можно изобразить маршала Жукова на параде 9 мая в мундире Александра I на 1812 го..Ну так,не очень большая лажа будет для эпического полотна.Можно трёхлинейку пририсовать а лучше танк Т-34 В 1812 ГОДУ и каски обр1942г..
sashalew(2016-04-09 08:11:28): Коль берётесь за "историческую" картину, так хоть соберите элементарные вещи по теме и не смешите новое поколение когда оно вникнет в суть дела.
А(2016-04-20 23:18:42): Отличная картина!
Денис(2016-05-23 01:14:51): Круто нарисовано! Я прям присел! Масштабно!
Светлана(2016-05-25 17:10:17): Замечательно!!! Очень понравилась картина! А какие лошадки! Как заводчица лошадей не могу это не отметить! Да, все разные, у глав государств "играют" под седоками, а под казаками послушно шагают! И заметьте - нет ни одной "клячи", все бодрые, с выправкой и благородством! Очень, очень это мне импонирует! Класс, я в восхищении!

Ваше имя:

Ваш комментарий:

 
Внимание: будьте корректны добавляя свой комментарий.



БУДУТ ЖИВЫ В НАШЕЙ ПАМЯТИ...

   25 декабря 2016, акватория Чёрного моря близ г. Сочи, Россия В авиакатастрофе ТУ-154

Погиб сопредседатель оргкомитета конкурса «Я Патриот России!»

Антон Николаевич Губанков

ПАТРИОТЫ РОССИИ ВСЕГДА И НАШИХ СЕРДЦАХ... СКОРБИМ ВМЕСТЕ С ВАМИ.

Трагедия авиакатастрофы ТУ-154 не должна отменить Намеченную с Антоном Николаевичем выставку-подарок постеров произведений наших художников, представленных на конкурс «Я Патриот России!», для Российских военных, исполняющих свой долг в Сирии...

Поддержите понравившееся произведение конкурса!

 

 

    Интернет - голосование >>>>> 

 
   

На сайте вы можете принять участие в голосовании и выбрать самого лучшего, яркого

и талантливого участника проекта "Я Патриот России".

Всего получено более 24223 голосов

 

    Количество Комментариев к произведениям будет защитываться

    как повышение рейтинга автора!

   

ПЕРВЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ И НАГРАДЫ...

смотреть материалы о победителях >>>>> 

 

 

ОЧЕРЕДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 30 декабря 2017г (ОБНУЛЕНИЕ ГОЛОСОВ)

Отдать свой голос можно только один раз в сутки! Накрутки - Наказываются!

 

Лидеры зрительских симпатий (по итогам 22-03-2017г):

Гладкова Татьяна Геннадьевна 41 %41 %41 % 41.71% (526)

Мишунин Валерий Викторович 39 %39 %39 % 39.73% (501)

Мишунин Валерий Викторович 39 %39 %39 % 39.73% (501)

Колесников Сергей Владимирович 4 %4 %4 % 4.12% (52)

 

 

Лидеры зрительских симпатий (по итогам 22-12-2016г):

Мишунин Валерий Викторович 37 %37 %37 % 37.40% (491)

Веселов Александр Викторович 34 %34 %34 % 34.58% (454)

Колесников Сергей Владимирович 8 %8 %8 % 8.83% (116)

Гладкова Татьяна Геннадьевна 8 %8 %8 % 8.15% (107)

Поспехова Ольга Сергеевна 4 %4 %4 % 4.80% (63)

 

архив >>>>>

 

Перейти в раздел Интернет-голосование >>>>>

 

   смотреть материалы о победителях >>>>> 

Важная информация


При отборе победителей в голосованиях:

В первую очередь будут учитывать уникальные комментарии к произведениям.

Накрутки и непорядочность при голосовании учитываться не будут.

Произведения с выявленными накрутками и авторы не соблюдающие корректность

и порядочность - будут удаляться с конкурса!

 Схема: - комментарии - мнение жюри - рейтинг - просмотры -

Сегодня смотрели произведения Конкурса «Я Патриот России!»:

Пусть всегда буду Я
Пусть всегда буду Я
Сияйте улыбки
Сияйте улыбки
Новодевичий монастырь
Новодевичий монастырь
А клубника цветет
А клубника цветет
Поделиться с друзьями:

Зрительское Голосование за произведения отмеченные телеканалом "Артвести ТВ":

artvesti (50)
artvesti (50)
artvesti (11)
artvesti (11)
artvesti (116)
artvesti (116)
artvesti (93)
artvesti (93)
Как принять участие в конкурсах:

Вопрос в оргкомитет:

"Я пишу картины. Как мне понять, хороши они или плохи?"

Ответ:

"Ваши картины можно показать образованным и беспристрастным друзьям, которым вы доверяете. Можно отправить их фото известным художникам и критикам — нельзя гарантировать, что вам ответят, но многие охотно идут на контакт и стараются чем-то помочь. Есть вариант — попробовать подать свои произведения на конкурс или премию для авторов. Самая объективная на наш взгляд премия в России — «Я Патриот России!»: в ней работают профессиональные деятели культуры и заинтересованные ведомства и службы, которые действительно просматривают весь поток приходящих произведений и отбирают из них лучшие."

Для участия нужно

быть старше 18 лет

     

Зарегистрируйтесь. Введите на главной странице свои Логин и Пароль вверху справа.

 Загрузите на сайт информацию о себе и свои произведения

 ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ >>>
 
0 0 0 0 00
    Конкурс: "Я Патриот России"
Казак всегда казак
Казак всегда казак
Священная война. Памяти отца.
Священная война. Памяти отца.
Мы помним (партизан)
Мы помним (партизан)

    Вход: Регистрация:

Логин: 
Пароль: 
Зарегистрироваться здесь


0
Главная
страница
Всё о
проекте
Магазины
скидок
Новости
творчества
Барахолка
обьявления
Чат
творцов
Форум
клуба
Регистрация
творца
Контакты
© 2008-2016 «http://артуспех.рф/», Все права на публикуемые изображения и тексты принадлежат их законным владельцам и не предназначены для копирования, коммерческого использования или распространения. При любом использовании материалов сайта ссылка на http://артуспех.рф/ обязательна. конкурсы художников. Сайт является открытым для всеобщего доступа информационным ресурсом. Информация, размещаемая на сайте пользователями, не подвергается обязательной проверке администрацией сайта перед ее публикацией и не обязательно отражает мнение администрации сайта. Администрация сайта не несет никакой ответственности за любую информацию пользователей, размещенную на сайте.
Яндекс.Метрика