![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Участники наших конкурсов: | |
|
|
|
|
![Художник-живописец Василий Иванович ПТЮХИН родился в 1948 году на острове Итурупе на Курилах у подножья вулкана Богдан Хмельницкий. Окончил Дальневосточный институт искусств по специальности "Живопись". Сейчас живет и работает в старинном русском городе Вологде. Член Союза Художников России. Участник региональных, всероссийских, международных и зарубежных выставок. Его работы находятся в частных коллекциях России, Англии, Франции, Королевства Нидерландов, США, Германии, Испании, Португалии, Абхазии, Украины, Венгрии и Югославии, а также в музеях и картинных галереях.
Выставочную деятельность начал в 1975 году на Дальнем востоке. Это были краевые выставки, которые проходили в городах Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Затем последовало бесчисленное множество коллективных и персональных выставок в городах Томск, Красноярск, Вологда, Киров, Ярославль, Великий Новгород, Санкт-Петербург, Москва.
Художник работает в манере реалистической школы живописи, того ее направления, что тяготеет не к максимально натуралистическому изображению, а к символическому осмыслению сюжета. Прежде всего, стоит отметить сам факт обращения художника к историческим темам, столь нехарактерного для современного искусства. Это свойство человека, которому есть, что сказать и который может выразить свои мысли на холсте.
Рожденный и выросший среди океанских просторов, он, кажется, впитал в себя энергию вольного морского ветра, океанский размах и чувство независимости. Он не ограничивается, как это часто бывает, сюжетами местечка, к которому он привязан географически. Фрагменты античной истории, евангельский сюжет, сцены из русской истории – стали темами для работ Василия Птюхина. Немногословные и лаконичные композиционно, в достаточной мере условные по цвету, они приближаются к некой знаковости (таковы, к примеру, полотна "Диспут", "Домициан, ты не прав", "Царская невеста", "К новым берегам", "Набат").
Обратимся к некоторым из них. Вот, например, "Диспут". Средневековая инквизиция. Казалось бы, где средневековье, и где мы, однако нет ничего случайного в подобных сюжетах – и в наше время от имени господа людей унижают, мучают и убивают по всему миру. А что вытворяет инквизиция светская! Художник с отзывчивой душой не может пройти мимо равнодушно. Но вернемся к самой картине. Рисунок условный, ничего лишнего. Академическая выучка гармонично сочетается с подчинением натуры творческому замыслу автора. Неестественные изломы, нарушение перспективы – не мешают восприятию картины, но помогают создать композиционное пространство. Вместе с тем, художник использует приемы, выработанные еще во времена Возрождения, как бы давая понять зрителю, что, несмотря на актуальность темы, речь все-таки идет о временах далеких. Внимательный и вдумчивый зритель даже поймет, о ком идет речь. Если присмотреться, то на бумаге, которую держит в руке монах, изображена схема движения планет. Вглядываемся в лицо человека, прикованного к стене и держащего свечу – да, мы догадались, конечно же – это Джордано Филиппе Бруно, но не тот изящный юноша, которого мы помним по известной гравюре, а постаревший, обросший и измученный. Тот, кто знаком с протоколами инквизиции, может сказать: "Все было не так. На этих допросах, лицемерно называемых диспутами, узника ставили на колени посреди зала, а его мучители возвышались над ним, как бы напоминая о том, что они-то и есть представители бога на земле". Все это так, но, если бы художник документально воспроизвел все это действо на полотне, то получилась бы неплохая иллюстрация к этим документам, а искусство ничего не выиграло бы. Хотелось бы еще отметить умелое обращение со светом: два источника света – доминирующий желтый, символ огня, как бы предвосхищающий судьбу героя, и небольшое количество голубого, светящегося, как слабая надежда - удачно освещают лица и одежду персонажей. Не знаю, думал ли мастер об этих ассоциациях, но, право же, получилось очень неплохо. Картина написана в конце ХХ века, к 400-летию гибели замечательного мыслителя и поэта. За разговорами о страданиях церкви и несчастных христианах, мало кто вспомнил об этом в нашей стране.
А вот и еще один сюжет из наших времен: "Домициан, ты не прав". Не правда ли, знакомая фраза? Ну, это затем, чтобы зритель не забывал, что речь идет не только о времени оно – аллюзия налицо. Конечно, в наше время артистов не изгоняют с концертных площадок, теперь другие способы расправляться с культурой и оттого, что это происходит непреднамеренно, творцам не легче. Но не надо думать, что картина – замаскированный плакат. Это живая сцена на античную тему, которая найдет своего благодарного зрителя. Она вообще никак не привязана к какому-либо конкретному случаю и, если бы не профессиональное исполнение, вполне могла бы сойти за лубок, на что настраивает и небольшой размер работы.
Из древнего Рима "Царская невеста" переносит нас в средневековую Русь. Побывавшие в Московском Кремле сразу узнают знакомый интерьер. Художнику не пришлось долго раздумывать над цветовой гаммой – здесь все списано с натуры. Казалось бы, игривый сюжет, десяток лет назад его назвали бы даже смелым, однако и здесь не все так просто.
Пускай, освобождаясь от оков
одежды плоть грешна и набухает
концами пальцев подбородка и сосков
пускай она сияет в этом хае
Пускай взлетит и опояшет кнут
Не убоясь моей девичьей стати
пускай меня осудят и вернут
на двор отцу с позорною печатью
Стихи, написанные известной писательницей Галиной Щекиной по поводу этой картины, опять наводят на мысли о насилии над личностью. Кажется, не убежать нам от этой темы, но вот перед нами картина "К новым берегам". Человек гордый и свободный отправляется открывать новые земли. Даже попы, которым автор явно не симпатизирует, здесь играют позитивную роль. Вот как сам художник рассказывает об этой картине: "Когда на пленере в Великом Устюге я рисовал церковь, я, конечно, обошел ее вокруг, прочитал надпись на мемориальной доске и, вдруг, сердце екнуло – дата ее построения совпадает с датой начала великих открытий у нас в Сибири и на Дальнем востоке. А если вспомнить, что великие первопроходцы Дежнев, Попов и Атласов произошли из этих мест, то не исключено, что и они видели эту архитектуру и, может быть, от этого места отходили их незамысловатые суда. Тут же возник сюжет. В процессе эскизирования церковь постепенно исчезла, а фигуры остались. Черно-белый вариант был готов, но вот колорит как-то не находился. Хотелось сделать что-то особенное, тем более подобные картины мне уже встречались на выставках. В результате было решено отказаться от дальнейшей работы. Но вот однажды я услышал интервью режиссера кинофильма "Человек-амфибия", где он рассказывал, как долго не мог подобрать актера на роль Ихтиандра и, вдруг, он увидел Владимира Коренева с его невероятно синими глазами. "Вот он, мой герой", - подумал режиссер. "Вот он, мой колорит", - подумал я. Сначала картина была синей - синей, почти гризайльной, но потом я ее как-то раскрасил, о чем теперь жалею".
Картина "Набат" - еще одна страница русской истории. Точнее, тысячи страничек, слившихся в одном образе. Маленький человек, бьющий в огромный колокол, обреченный на смерть, вызывает не жалость, но восхищение. Невольно на ум приходит мысль: пока есть такие герои на земле Русской, России – быть. Полотно решено доходчиво и очень рационально: за счет того, что оно обозначено одной фигурой, художнику удалось показать максимум экспрессии, и вместе с тем, мы чувствуем многоплановость композиции, но не благодаря перспективным изыскам, а потому, что зритель понимает – этот набат слышит множество сограждан. А теперь, благодаря художнику, его слышим и мы. Экспрессивен рисунок, экспрессивен контрастный будоражащий цвет и, кажется, экзальтирован автор, наносящий на холст эти крупные пятна яркой краски. От дрожания размыты границы колокола. В натуре мы этого не видим, но художник хочет изобразить звук, и это у него получилось! Такой прием мог позволить себе только современный автор.
Ассоциативно - символичны и портреты, исполненные художником, это и портрет поэта Михаила Сопина, и "Камерата" – портретное изображение музыкально-поэтического квартета, и портрет пейзажиста Кочерыгина.
Каждый портрет, выполненный Птюхиным, особенно многофигурный – это тоже своеобразный сюжет. Так, например, если не знать, что "Камерата" - коллективный портрет, можно было бы подумать, что это просто сюжетная композиция на музыкальную тему. Работа эта заслуживает особого внимания. Она исполнена в стиле, имитирующем технику старых мастеров. Если бы не современная книга в руке центрального персонажа, можно было бы подумать, что и написана она в те времена. Но, приглядевшись внимательнее, мы обнаруживаем все больше и больше черт, характеризующих современную живопись. Это и лаконичность форм, граничащая с геометричностью, и условность изображения анатомических характеристик персонажей, и умышленное пренебрежение перспективой. А чего стоит фон - космическое пространство с очертаниями далеких галактик, о которых люди узнали только в последние годы. Как-будто бы музыка и поэзия Возрождения летят к нам через века. Картина выполнена монументально и вполне могла бы стать росписью какого-нибудь театра или какой-нибудь филармонии.
Герои портретов Василия Птюхина – это его ближайшее окружение. Здесь поэты, музыканты, художники. Вот, например, портрет пейзажиста Кочерыгина. Их долгое время связывала преподавательская работа в архитектурно-строительной академии. На переднем плане изображен художник, держащий этюд, как бы демонстрируя публике свой тонкий лиризм (здесь Птюхин проявил себя недюжинным копиистом). Задний план – это тот же пейзаж, но написанный мастером другого характера, темперамента и другой школы.
О портрете Сопина говорят его стихи:
И стал я немым обелиском
Над степью, где все сожжено.
И плакал –
Из камня –
О близком,
О том, что вернуть не дано:
Где был
И жесток, и неласков,
И слышал,
Как ровно дыша
Кричала во мне несогласно,
К любви призывая, душа.
Эмоциональная выразительность работ В. Птюхина часто строится на использовании практически открытого цвета (откровенности красного – в "Царской невесте", яркости оранжевого в "Набате"). В целом, цветовая насыщенность и декоративность свойственны и пейзажам, и натюрмортам художника. Монументальные по форме, выразительные по цвету, композиционно тяготеющие к знаку-символу работы живописца В. И. Птюхина неизменно находят своего зрителя среди любителей искусства. Птюхин Василий Иванович](i/Uchastnikikonkursov/111111/thumb/IMG_9822.jpg) | Птюхин Василий Иванович | | ![1977 г. - родился в городе Рязани.
1988-92 гг. - учёба в Детской художественной школе 1(Рязань). Преподаватель: Черёмин Валерий Эрикович.
1992–98 гг. - учёба в Рязанском Художественном Училище им. Г. К. Вагнера. Учителя: Корсаков Виктор Васильевич (Заслуженный художник России), Козлов Алексей Афанасьевич (Заслуженный художник России, 1923-2011), Власова Татьяна Петровна (член СХР), Пресняков Анатолий Степанович, Ляхов Вячеслав Иванович.
Окончил училище по специальности живопись, профессии художник-педагог. Дипломная работа «Звездочёт», оценка «отлично». Рецензент — Народный художник России — Михаил Абакумов (1948—2010).
С 2001 г. – член Союза Художников России, Международной Ассоциации изобразительных искусств – АИАП ЮНЕСКО (живописное отделение).
С 2007 г. – член Международного художественного фонда, Московского объединения художников, специализация – живопись.
С 2010 г. – член Союза художников «Реализм Нью–Йорка», Нью–Йорк, США.
НАГРАДЫ / ЗВАНИЯ
2008 г. – Лауреат Национальной премии в области современного изобразительного искусства России «Русская Галерея ХХI век». Серебряная медаль «Русская Галерея ХХI век». Номинация «Жанровая живопись». Место проведения – г. Москва, «Совет Федерации».
2008 г. - Лауреат первого Международного конкурса «Тема смерти в современном искусстве» (Москва. ВВЦ.)
2009 г. – Лауреат премии «Талант и призвание». Серебряная медаль «Талант и Призвание» Всемирного Альянса «Миротворец». (Москва. ЦДХ.)
2011 г. – Золотая Медаль "SAINT MICHAEL" Нью-Йоркской Академии Искусств, категория «Историческая живопись», Лауреат Международной выставки-конкурса "Международная волна в изобразительном искусстве". Место проведения “ASA Art Gallery”, Broadway, New York.
2012 г. - Стипендиат Министерства культуры Российской Федерации.
2013 г. - Лауреат конкурса «Лучшее произведение 2013 года». Диплом I степени за участие в международном тематическом арт-проекте «Орнаментализм. Terraincognita.» Департамент культуры города Москвы, Государственный выставочный зал «На Каширке» (Москва).
1989 г. - начал выставочную деятельность на Областной выставке «Я рисую Мир», «Выставочный зал СХР», Рязань. Награждён дипломом «За лучшую работу на выставке».
С 1998 г. – участник Областных выставок.
С 1999 г. - участник Всероссийских выставок.
C 2005 г. - участник Международных и зарубежных выставок.
Всероссийские выставки:
1999 г. – «Россия – 9», г. Москва – ЦВЗ – «Манеж».
2000 г. – «Возрождение», г. Кострома.
2000 г. – «Болдинская осень», г. Москва – ЦДХ.
2000 г. – «Имени Твоему», г. Москва – ЦДХ.
2003 г. – «Дню Славянской письменности и святителю – чудотворцу Митрофанию», г. Воронеж.
2004 г. - "Славные сыны Отечества", г. Москва - ГРДНТ.
2007 г. – «Молодые художники России» – Всероссийская Молодёжная выставка, посвящённая 250–летию Российской Академии Художеств, г. Москва – ЦДХ.
2008 г. – «Молодость России» – Межрегиональная художественная выставка, г. Саратов.
2010 г. – Всероссийская Молодёжная выставка, г. Москва – ЦДХ.
2013 г. - Всероссийская выставка "О спорт, ты - Мир!", посвящённая Всемирной Летней Универсиаде в Казани и Зимним Олимпийским Играм в Сочи. г. Казань - Галерея современного искусства Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан.
2013-2014 гг. - Всероссийская выставка "Спорт-искусство-Сочи", посвящённая Зимним Олимпийским Играм в Сочи. Место проведения - г. Сочи, Сочинский художественный Музей.
Коллективные выставки в Москве:
2007 г. – «Арт – Салон», групповая выставка из Собрания – «Русская Галерея ХХI век», ЦДХ. Москва.
2007 г. – Выставка – конкурс – «2-ая Московская Международная Неделя Искусств» – «RUSSIAN ART WEEK/АССАМБЛЕЯ ИСКУССТВ», Московский Дом Художника.
2007 г. – «V выставка – конкурс имени Виктора Попкова», «Международный художественный Фонд, Московское объединение художников МХФ», «Дом Кино». Москва.
2007 г. – Московская групповая выставка – «Праздник Столицы», посвященная 850–летию Москвы. Выставочный Зал – «Гостиный Двор». Москва.
2008 г. – Коллективная выставка Лауреатов Премии «Русская галерея ХХI век», Музей Великой Отечественной войны. Москва.
2010 г. – Коллективная выставка собрания журнала «Studio D’Anturage» – «Связь времён», ЦДХ (зал 17), Москва.
2013 г. - Международный арт-проект "Орнаментализм. Terra Incognita." Государственный выставочный зал "На Каширке". Москва.
С 1998 года провёл более двадцати персональных выставок в Рязани и Москве.
Некоторые из них:
1998 г. - Рязанское художественное училище им. Г.К. Вагнера.
2000 г. – "Все узор" - Музей истории молодежного движения, г. Рязань.
2003 г. – Галерея «Союз – Творчество» – «Воспоминание детства», г. Москва.
2003 г. – «Государственный Музей – Заповедник С.А. Есенина» в Константинове, г. Рыбное.
2003 г. – «Государственный Краеведческий Музей», г. Сасово.
2004 г. – Галерея «Союз – Творчество» – «Ключи Марии», г. Москва.
2006 г. – «ОрнаМентальность». Групповая выставка. Рязанский Драматический театр.
2009 г. – Галерея Арт-салона «Палитра» – «Живопись Алексея Акиндинова», г. Рязань.
2010 г. – Галерея Арт – салона «Палитра» – «Орнаментализм-2010» (коллективная международная выставка), г. Рязань.
2013 г. - Музей истории молодёжного движения, г. Рязань. "Под флагом орнаментализма".
Зарубежные выставки:
2005 г. – (5 – 20 апреля) – Германия, г. Мюнстер.
2005 г. – (20 октября – 19 ноября) – США, штат Оклахома, г. Талса – «Curtain’s Up. Russian Art Past & Present» – «Занавес поднять. Русское искусство – прошлое и настоящее». Место проведения – «Tulsa Performing Arts Center Gallery».
2010 г. – (15 сентября – 5 октября) Германия, Берлин. Коллективная выставка из собрания «Русская Галерея ХХIвек», Российский Дом науки и культуры в Берлине.
2011 г. – (2 – 16 января) - Нью-Йорк, США. Международная конкурсная выставка "The International Wave of Fine Arts" ("Международная волна в изобразительном искусстве"). Место проведения – “ASA Art Gallery”, Herald Center Mall, 3rd Floor, 1293, Broadway, New York, NY 10001.
Картины находятся в Российских музеях, галереях, выставочных залах:
«Союз – Творчество» – г. Москва
«Новый Эрмитаж – Один» – г. Москва
«Музей Мира» – г. Москва
Государственный выставочный зал "На Каширке" - г. Москва
Рязанском Музее истории молодежного движения – г. Рязань
Сасовском историко - краеведческом Музее – г. Сасово
Музее Всемирной истории погребения – г. Новосибирск
Новосибирском Крематории
Художественном Центре «Берегиня» – г. Кстово (Нижегородская область).
Ранее в собраниях галерей: "Муртуз", "АСТИ" - г. Москва.
Частные коллекции России: Рязань, Ставрополь, Москва - частное собрание режиссёра - Марка Захарова.
Собрания журналов: «Русская Галерея ХХI Век» и «Studio Д’Антураж» – г. Москва.
Частное собрание, Дагестан.
Частные коллекции Европы и США:
Германия – Мюнстер.
Франция – Париж.
Италия, Флоренция – частная коллекция дизайнера - Роберто Кавалли.
США: Талса (Оклахома), Майами (Флорида).
Зарубежные галереи:
Ранее в собрании галереи: «РУАН» – США, Оклахома, Талса. Акиндинов Алексей Петрович](i/Uchastnikikonkursov/111111/thumb/NWqiQDGKzzY_.jpg) | Акиндинов Алексей Петрович | |
|
|
|
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
Центр конкурсов "Арт-успех" – Работы наших конкурсантов – Пахомов Николай Алексеевич – Триптих Барабаны судьбы
Как принять участие в конкурсах:
Вопрос в оргкомитет:
"Я пишу картины. Как мне понять, хороши они или плохи?"
Ответ:
"Ваши картины можно показать образованным и беспристрастным друзьям, которым вы доверяете. Можно отправить их фото известным художникам и критикам — нельзя гарантировать, что вам ответят, но многие охотно идут на контакт и стараются чем-то помочь. Есть вариант — попробовать подать свои произведения на конкурс или премию для авторов. Самая объективная на наш взгляд премия в России — «Я Патриот России!»: в ней работают профессиональные деятели культуры и заинтересованные ведомства и службы, которые действительно просматривают весь поток приходящих произведений и отбирают из них лучшие."
![](http://артуспех.рф/i//zastavki_knopki/18.jpg)
Для участия нужно
быть старше 18 лет |
|
|
|
Зарегистрируйтесь. Введите на главной странице свои Логин и Пароль вверху справа.
Загрузите на сайт информацию о себе и свои произведения
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ >>>
|
|
|
Зрительское Голосование за произведения отмеченные телеканалом "Артвести ТВ":
| ![artvesti (120) artvesti (120)](i/Konk2015patriotPFartvesti/artvesti/thumb/artvesti_120_.jpg) | artvesti (120) |
| | ![artvesti (33) artvesti (33)](i/Konk2015patriotPFartvesti/artvesti/thumb/artvesti_33_.jpg) | artvesti (33) |
| | ![artvesti (24) artvesti (24)](i/Konk2015patriotPFartvesti/artvesti/thumb/artvesti_24_.jpg) | artvesti (24) |
| | ![artvesti (8) artvesti (8)](i/Konk2015patriotPFartvesti/artvesti/thumb/artvesti_8_.jpg) | artvesti (8) |
|
|
|
|
Сегодня смотрели произведения Конкурса «Я Патриот России!»:
| ![Художник: Баймяшкина Елена Юрьевна
Год рождения: 1967
Холст, масло, размер 80 х 80 см.
Год создания: 2017 Портрет кадета](i/Konk2015patriotPF/Ya_patriot_Rossii/thumb/IMG-20170327-WA0005.jpg) | Портрет кадета |
| | ![Холст,масло 100 х 120 см Детство](i/Konk2015patriotPF/Ya_patriot_Rossii/thumb/Izobrazhenie_001detstvo_.jpg) | Детство |
| | ![Хрлст,масло 120 х 150 см Родина Ахмата](i/Konk2015patriotPF/Ya_patriot_Rossii/thumb/rodina_ahmata.jpg) | Родина Ахмата |
| | ![мастер: Крушинская Наталья Григорьевна
Год рождения: 1958
Композиция из сюжетной горки и деревьев, керамика
Год создания: 2016 Добрый дедушка Мазай](i/Konk2015patriotPF/Ya_patriot_Rossii/thumb/dobryi_dedushka_Mazai_7_predmetov_1.jpg) | Добрый дедушка Мазай |
|
|
|
|
|
| ![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) |
![0](images/pix.gif) | ![0](images/pix.gif)
Конкурс: "Я Патриот России" | |
|
|
|
|
![Художник : Алексеев Станислав Анатольевич
Год рождения: 1963
Бронзовое литьё
Год создания: 2014 Подстаканник \"Александр Невский\"](i/Konk2015patriotPF/Ya_patriot_Rossii/thumb/S1810024Aleksandr_Nevskii_.jpg) | Подстаканник \"Александр Невский\" | | ![Художник: Вечерская Светлана Евгеньевна
Год рождения: 1965
бумага, акварель, размер 84х72
год создания 2012 Песни военных лет](i/Konk2015patriotPF/Ya_patriot_Rossii/thumb/Pesni_voennyh_let_84h72_2012_.jpg) | Песни военных лет | | ![Скульптор - резчик : Уралова Елена Вячеславовна
Год рождения : 1954
Год создания: 2007 .
Резьба по дереву, мелкая пластика.
Размеры : 13,2 х 8,8 х 7 см.
В бытность Союза гостей и туристов Львова обязательно заводили в исторический музей, где демонстрировали одежду и оружие Петра Великого. При выходе из музея показывали здание, в котором останавливался Петр Алексеевич. А в Успенском соборе, что на улице «Руськой», показывали фрески. Эти фрески выполнены были на деньги, пожертвованные Петром Алексеевичем и его сподвижниками.
В настоящее время посетители Львова всего этого не увидят и об этом не услышат. Если гиду задают на эту тему вопрос, то в лучшем случае, он (гид) стыдливо опускает глаза и начинает мямлить что – то невнятное.
На шкатулке стремительно шагающий Петр Алексеевич (по мотивам картины В. Серова «Петр I») мимо вежи Корнятко и улицы Руськой. Рядом с вежей Корнятко видна Успенская церковь.
Следует заметить, что в интернете стараются подправить историю – внести маленькие заметки без ссылки на первоисточники, которые бросают черную тень взаимодействия Петра I с Ставропегийским братством.
Первая демонстрации работы: литературно – историческая конференция « Львов и С. Петербург на переломе эпох» Львов , 03. 03. 2007 г. Конференция проводилась при содействии Генерального консула России во Львове - Гузеева Е.Ф.
http://artchess1.narod.ru/
Этапы творчества
http://youtu.be/Zz09HRwZ5zA Шкатулка – сундучок «Петр I во Львове-1707»](i/Konk2015patriotPF/Ya_patriot_Rossii/thumb/ptr_box201_.jpg) | Шкатулка – сундучок «Петр I во Львове-1707» | |
|
|
Конкурс: "АНГЕЛЫ 2015" | |
|
|
|
|
![Из книжных иллюстраций. Бумага, акварель, гуашь, пастель. Ок. 2003г. Ангел, несущий венец.](i/KonkursANGELY/ANGELY/thumb/Angel_s_ventsom_.jpg) | Ангел, несущий венец. | | ![Автор: Савин Сергей Александрович
Год рождения: 1958
Материал: Бронза, белая эмаль
Размер: 1060х260х170 см
Год создания: 2012 Ангел-хранитель](i/KonkursANGELY/ANGELY/thumb/IMG_4314_.jpg) | Ангел-хранитель | |
|
|
важно ART - Успех знания: | |
|
|
|
|
![](http://артуспех.рф/i//zastavki_knopki/kniga2.png)
![](http://артуспех.рф/i//ANGELY/ban_academy.jpg)
Реестр Мастеров МАКИ |
|
|
![0](images/pix.gif) |